Доноры предоставляют гранты с определенной целью. К сожалению, эта цель не всегда ясна извне. Когда вы начинаете исследовать доноров , важно подумать о том, как ваш проект или программа вписываются в их приоритеты доноров. У каждого донора разные приоритеты, но их можно сгруппировать в 6 основных категорий. В этой статье мы расскажем о первых трех, а в нашей следующей статье - о трех оставшихся.
Место расположения
Географическое положение обычно является отправной точкой в исследовании доноров. В конце концов, местоположение, как правило, легче всего определить и быстро исследовать.
У некоторых доноров очень конкретные географические интересы. Например, фонды местных сообществ почти всегда финансируют только в пределах своей территории. Корпоративные фонды часто заинтересованы в финансировании областей, в которых живут и работают их сотрудники, которые могут быть международными, но только в отдельных городах или округах.
У других доноров нечеткие географические предпочтения. Вы можете встретить донора, который вообще не предоставляет географической информации. В этом случае лучше всего предположить, что они финансируют только свое местное сообщество. Другие доноры могут претендовать на присуждение грантов в любой точке мира. На самом деле очень немногие доноры предоставляют гранты какой-либо стране мира. Некоторые крупные правительственные агентства по оказанию помощи могут сблизиться, но даже у них будут страновые приоритеты. С другой стороны, некоторые доноры, которые говорят, что они финансируют международные, на самом деле просто финансируют МНПО через международные программы.
Проблема, тема или сфера интересов
Сосредоточение финансирования вокруг проблемной области, темы, интереса или проблемы - еще один распространенный способ описания донорами своих программ финансирования. Хотя у некоторых доноров есть очень конкретные тематические области для финансирования, такие как «обрезание женских гениталий» или «исследования лекарств от ВИЧ / СПИДа», у доноров чаще встречаются более слабые требования. Это может быть «образование» или даже «общая благотворительная цель».
Некоторые из наиболее распространенных донорских тем для международного развития включают:
- Помощь при стихийных бедствиях
- Здоровье
- Образование
- Сообщество по вопросам развития
- Среда
- Права человека
- Мир и разрешение конфликтов
Не волнуйтесь, если эти темы кажутся вашей НПО слишком расплывчатыми или слишком четкими. Иногда даже доноры плохо формулируют свои тематические направления. При поиске вам следует начать с очень общей тематической области, найти доноров для этой области, а затем изучить прошлые организации, которые они финансировали, чтобы увидеть, очень ли они похожи на вас.
Бенефициары
Поиск доноров на основе типов получающих поддержку может быть трудным, поскольку он часто пересекается с географическими и тематическими областями интересов. Фактически, многие НПО и доноры часто объединяют эту категорию с местоположением или проблемой. Однако лучше всего различать, кому вы хотите помочь, от того, чем вы хотите заниматься. Доноры дают деньги, потому что хотят изменить жизнь других. Поэтому очень важно понимать, кому именно донор хочет помочь больше всего. Некоторые примеры могут включать:
- Женщины и девушки
- Дети
- Сообщество ЛГБТКИ
- Коренные народы
- Безработная молодежь
- Семьи меньшинств за чертой бедности
- Лица, страдающие хроническими или изнурительными заболеваниями
- Сельские общины недопредставлены в правительстве
- Ветераны или другие лица, страдающие посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР)
- Пожилые люди, которым грозит бездомность
- Лица с ограниченными возможностями, которые затрудняют поиск и сохранение работы
Подобно тематическим приоритетам, эти приоритеты могут пересекаться, быть слишком расплывчатыми или слишком конкретными. Пока есть хоть какое-то совпадение с группами, с которыми работает ваша организация, имеет смысл дополнительно изучить донора.
Об авторе
Альта Алонзи - писатель и исследователь, специализирующийся на международном финансировании развития и массовых НПО. Она работает с консалтинговой компанией по сбору средств Philantropia, проводя исследования для клиентов, от небольших НПО до организаций ООН. Она также тесно сотрудничает с FundsforNGO, которые проводят обучающие вебинары, публикуют справочники по ресурсам и обновляют базу данных доноров Premium.
Комментариев нет:
Отправить комментарий