суббота, 29 мая 2021 г.

6 обязательных этапов исследования перед следующим предложением

 Автор Альта Алонзи  - писатель и исследователь, специализирующийся на международном финансировании развития и массовых НПО. Она работает с консалтинговой компанией по сбору средств Philantropia, проводя исследования для клиентов, от небольших НПО до организаций ООН. Она также тесно сотрудничает с FundsforNGO, которые проводят обучающие вебинары, публикуют справочники по ресурсам и обновляют базу данных доноров Premium.

  У многих занятых НПО мало времени на поиск предложений. Некоторые даже вообще пропускают исследования! Однако хорошее исследование так же важно, как хорошее написание предложений. Но исследования чего? Вот что вам следует изучить, чтобы начать свое следующее предложение в выигрышном направлении.

 Бенефициары

Бенефициары - это люди, которым вы предлагаете служить. Чтобы работать на них, вы должны их понимать. Это исследование обычно является частью базового исследования и может включать в себя проведение собеседований, проживание в сообществе в качестве местного жителя, найм местного персонала, в том числе местных представителей на собраниях проекта, рассмотрение отчетов и данных переписи и т. Д. организации и местного жителя, по-прежнему важно искать дополнительную информацию. Ваш опыт может не быть полностью репрезентативным, и у других, вероятно, появятся полезные идеи. Это очень поможет процессу планирования проекта , а также докажет донору ваш уровень знаний. Доноры могут рассчитывать на то, что вы будете экспертом по всем вопросам, связанным с бенефициарами проекта.

Доноры

Как и в любой другой форме письма, всегда важно знать свою аудиторию. Для предложений аудитория всегда является донором или потенциальным донором. Поэтому очень важно включить доноров в ваше исследование предложений. К сожалению, некоторые частные доноры намеренно скрытны, в то время как другие «прозрачные» государственные доноры публикуют так много информации, что на поиск и проверку уходит несколько дней. Есть много доноров, которые пытаются быть прозрачными и открытыми для НПО, но даже им бывает сложно найти подход. Из-за этого существует множество услуг, предлагающих экспертизу донорских исследований - по цене. Хотя это утомительно и дорого, существуют эффективные и бесплатные средства поиска доноров. Эта тема будет рассмотрена в следующих статьях, но вы также можете найти как хорошие бесплатные, так и платные.донорская информация из фондов для НПО .

Другие НПО

Знание того, чем занимаются другие НПО, может быть невероятно полезным. Какие типы проектов они запускают? Как они себя позиционируют? Какие маркетинговые методы они используют? Хотя эта информация может показаться не связанной напрямую с исследованием предложений, она дает вам множество долгосрочных преимуществ. Отслеживание того, что делают другие НПО, особенно те, которые работают в той же области, что и вы, может помочь вам лучше планировать проекты, получать приглашения на предстоящие мероприятия, определять, кто финансирует вашу область, и даже находить будущих партнеров и коллег.

Профессиональные тренды, эксперты и события

После того, как вы изучили все, что нужно знать о той области, в которой вы работаете, задача состоит в том, чтобы оставаться актуальным. Следите за полевыми экспертами, важными организациями, встречами и конференциями. Создавайте календари, оповещения Google, что угодно. Кроме того, не забывайте организовывать свою информацию - если вы забыли, откуда взялась исходная информация, или пропустили важный новый отчет с более свежей информацией, вам, возможно, придется начать процесс исследования заново. Не делайте этой ошибки! Выделите себе немного времени каждый день, чтобы читать новости, проверять свои предупреждения и т. Д., Чтобы быть в курсе последних событий в своей области.

Ваша собственная организация

Какие доноры исследовали ваша организация в прошлом? Есть ли у кого-нибудь в сети вашей организации связи с донорами? Кто поддерживал вашу организацию последние 5 лет? Где все прошлые поданные заявки на финансирование? НПО состоят из людей, и эти люди не всегда находятся на одной волне. Крупные МНПО часто борются с этим, но даже меньшие НПО могут столкнуться с организационными проблемами. Высокая текучесть кадров, отсутствие внутреннего администрирования, сильная зависимость от краткосрочных волонтеров или просто плохая память могут повлиять на забвение или потерю прошлых усилий по сбору средств. Следите за своей работой и проверяйте институциональную память своей организации, чтобы не начинать с нуля каждый раз, когда вы начинаете новый раунд сбора средств.

Сам

Это может показаться слишком простым, но важно подумать о том, как ваш собственный опыт может помочь в написании заявки. Возможно, то предложение, которое вы написали три года назад, все еще актуально для нового проекта. Или предыдущий коллега по работе сейчас работает в донорском агентстве. Возможно, вы можете переписать свое резюме, чтобы выделить более важные профессиональные навыки для конкретного приложения. Вы также являетесь важной частью проекта и предложения, поэтому не забывайте об этом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий